В 1914-1918 г.г. завод одновременно с производством сельскохозяйственных машин освоил выпуск чугунных корпусов для артиллерийских снарядов, наконечников казачьих пик и другой продукции для нужд фронта.В ноябре 1919 г. завод был национализирован. За годы Советской власти завод прошел техническую реконструкцию, значительно расширил и увеличил номенклатуру выпускаемой продукции, освоил выпуск запасных частей к тракторам, а затем выпустил партию тракторов-пропашников.
В 1921 г. завод получил название «Красный пахарь», а в 1935 г. ему было присвоено имя В.В. Куйбышева.
В начале Великой Отечественной войны по постановлению Госкомитета обороны от 08.10.1941 г. в Омск был эвакуирован Московский агрегатный завод № 20 Наркомата авиационной промышленности, и после слияния с заводом «Красный пахарь» создан единый завод № 20.
За образцовое выполнение заданий Правительства завод Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 ноября 1945 г. был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
В 1960 г. заново организовано производство с разделением его по выпуску изделий для авиации и продукции гражданского назначения.
К началу 80-х завод стал лидером агрегатостроения. Все лучшие созданные в эти годы авиационные двигатели и самолеты оснащались его топливной аппаратурой и агрегатами гидросистем.
14.09.1993 г., решением Правительства РФ завод был акционирован и преобразован в открытое акционерное общество «Омский агрегатный завод».
20.06.2002 г. было создано открытое акционерное общество «Акционерная компания» «Омскагрегат».
Высокопрофессиональная команда, пришедшая к управлению заводом в самые трудные годы политических и экономических преобразований, смогла не только сохранить кадровый, научный и производственный потенциал предприятия, но и открыть перед заводом новые перспективы развития.
В настоящее время завод специализируется на выпуске широкого спектра топливорегулирующей аппаратуры, масляных и топливных насосов, гидравлики для различных отраслей.